«МегаФон-Южная Осетия»: изменение условий предоставления тарифных планов отложено, но необратимо01.10.2020 14:53

«МегаФон-Южная Осетия»: изменение условий предоставления тарифных планов отложено, но необратимо

Недавно компания «Мегафон-Южная Осетия» объявила об изменениях тарифных планов с октября текущего года. Данная информация вызвала шквал негативных эмоций в соцсетях. За комментариями мы обратились к специалисту по связям с общественностью компании Зарине Бежановой.

«За последние 10 лет телекоммуникационная отрасль значительно ускорила свое развитие. Стараясь соответствовать современным тенденциям развития мобильной связи, «МегаФон-Южная Осетия» не стоит на месте, постоянно модернизируя не только свою сеть, но и изменяя состав и наполнение своих продуктов. Со временем некоторые из них утрачивают свою актуальность», — отметила в беседе с нашим корреспондентом специалист по связям с общественностью Зарина Бежанова.

Как она уточнила, созданные более десяти лет назад тарифы «Отличный», «Южный», «Универсальный» и «Универсальный VIP», стоимость которых устанавливалась при других экономических условиях, перешли в категорию архивных. Бежанова пояснила, что архивные тарифные планы — это продукты, которые мобильный оператор уже снял с продажи, их подключение и модернизация уже не производится по ряду технологических и экономических условий и дальнейшее их существование на рынке услуг будет прекращено.

«На данный момент плановое изменение условий предоставления тарифных планов: «Отличный», «Южный», «Универсальный» и «Универсальный VIP» с 5 октября 2020 г. отложено, но необратимо. Поэтому рекомендуем нашим абонентам уже сейчас подумать о выборе наиболее оптимального варианта из действующей тарифной линейки компании. При конечной реализации изменений все абоненты будут предварительно оповещены», — сказала она.

По словам Зарины Бежановой, в стремлении предоставлять своим абонентам наиболее качественный, востребованный и удобный сервис компания внедрила современную линейку оптимальных тарифных предложений для каждого абонента, исходя из его потребностей.

В действующих тарифах, как подчеркнула специалист по связям с общественностью, предлагаются как пакетные тарифные планы (линейка S-XXL), так и тариф без абонентской платы с поминутной и помегабайтной тарификацией оказываемых услуг (Переходи на НОЛЬ). Также, по ее словам, особенностями тарифов «M», «L», «XL» «XXL» является возможность осуществлять звонки из пакета не только внутри домашней сети, но и на абонентов ПАО «МегаФон» КФ и РФ.

«На основе запросов и предложений наших абонентов мы улучшаем объем услуг, не меняя стоимости тарифов. К примеру, мы уже увеличили количество минут на стартовом тарифном плане «S» со 150 до 350 мин, готовим изменения по увеличению пакетов на тарифах «М» и «L». Дополнительно введены безлимитные опции «Делись», «Общайся», «Слушай», «Смотри» позволяющие безлимитно пользоваться доступом к соцсетям, мессенджерам, аудио и видеоресурсам. В дополнение к этим тарифам со второго месяца использования абонентам предоставляются бонусы в виде дополнительного интернет-трафика», — сообщила она.

Бежанова добавила, что абонентам, выезжающим из республики на длительное время, введена услуга «Добровольная блокировка номера», которая позволяет им сохранить свой номер. А для категории абонентов, которые предпочитают пользоваться услугами голосовой связи, особенно внутри домашней сети, предлагается тарифный план «Переходи на НОЛЬ» без абонентской платы. Он позволяет абоненту делать выбор в использовании услуг голосовой связи или доступа в интернет, а также позволяет общаться безлимитно внутри домашней сети.

«Для всех абонентов, которые хотят более подробно ознакомиться с условиями обслуживания и расценками по действующим тарифам, открыты наши офисы обслуживания, и имеется полная информация на сайте osetia.megafon.ru. При возникновении любых вопросов, касающихся качества предоставляемых услуг их стоимости и т.д., оперативно можете получить ответы на ваши вопросы на наших аккаунтах в соцсетях Facebook и Instagram по адресу @ostelecom или при составлении письменной претензии в наших офисах, а также в бесплатной справочной службе по номеру 0500 и 89298070500», — заключила Зарина Бежанова.

М. СОЛОЕВА Фото: Спутник Южная Осетия

Газета Южная Осетия

 

Добавить комментарий


Яндекс.Метрика
Top