Почему водители так спешат на тот свет?29.01.2019 09:26

Почему водители так спешат на тот свет?

Южная Осетия продолжает бить рекорды в приросте «населения» среди… автомобилей. Четырехколесных коней на наших улицах с каждым годом становится все больше и больше, а их владельцы почему-то чувствуют себя хозяевами жизни. Наверное, понимают, что не понесут лишь минимальную ответственность даже в случае тяжелого правонарушения.

Чаще всего водители из Цхинвала и других населенных пунктов основательно превышают скорость. При этом они совершенно не думают о том, что подвергают опасности свою жизнь, здоровье пассажиров и нервные клетки оставшихся дома родственников. Не говоря уже о таких мелочах, как порча своего и чужого имущества в результате столкновения.
Несоблюдение скоростного режима часто становится причиной страшных аварий, в том числе и со смертельным исходом. Еще одна причина наплевательского отношения водителей к себе и всему происходящему —  отсутствие камер видеонаблюдения на югоосетинском участке магистрали Транскам, который начинается сразу после таможни Зарамаг и на других стратегически важных объектах.

Если на вашей машине прикручен номер РЮО, на нее никогда не придет или не дойдет до адресата штраф, поэтому местные водители чувствуют полную вседозволенность и абсолютную безнаказанность.
Многочисленные очевидцы рассказывают, как лично были свидетелями потенциальных аварийных ситуаций на трассе. Самое неприятное то, что пьяные водители попадаются не только за рулем легковых автомобилей, но также водят крупногабаритный транспорт, в том числе и автобусы. Складывается впечатление, что таких участников дорожного движения, вообще, не проверяют.

Многие приводят в качестве аргумента пост ГАИ со стороны РЮО. Но дело в том, что эти ребята ограничиваются, преимущественно, проверкой документов. И почему-то совсем не реагируют на запах перегара, который отчетливо слышен со стороны многих участников дорожного движения.

Очередное фатальное столкновение произошло на днях, на печально-известной трассе федерального значения Транскам. Именно эта дорога соединяет две Осетии, именно здесь зимой мы спасаемся от лавин или просто расшибаемся в лепешку, потому что: «Какой житель РЮО не любит быстрой езды?»

В северном портале Рокского тоннеля в аварию попали двое молодых парней, которые ехали на автомобиле марки «Мерседес». Водитель расстался с жизнью непосредственно на месте аварии, в то время как пассажир доставлен в больницу Северной Осетии, где до сих пор пребывает в крайне тяжелом состоянии. Другие подробности аварии по официальным каналам пока уточняются.
Из источников, приближенных к достоверным, стало известно, что автомобиль не справился с управлением,вылетел из тоннеля  на скорости 200 км/час, упал на другие транспортные средства,перевернулся, и остался лежать на крыше. Камеры видеонаблюдения сняли всю картину происходящего.

Как решить проблему недальновидных водителей-камикадзе за один день?

Установить на Транскаме, на ключевых транспортных  объектах и в городе видеокамеры. На начальном этапе это не предотвратит последствия страшных аварий, но поможет восстановить цепочку событий, быстро и правильно определять виновных и заслуженно наказывать их. Наверняка нескольких громких дел в виде прецедентов будет вполне достаточно, чтобы остальные водители начали всерьез задумываться о последствиях превышения скорости.

Высокие штрафы — вполне реальная практика, распространенная во многих развитых государствах. Только размер финансового взыскания нужно поднимать не с 500 до 700 рублей, а сделать минимум в 20-30 раз больше, с конфискацией водительского удостоверения и лишением права водить автомобиль на определенный срок.
Лежачие полицейские, правильные надземные переходы и т.д. Элементарные, но эффективные способы заставить водителя бросить скорость. Заметьте, наши водители чувствуют себя настолько комфортно, что заставлять сбавить скоростной режим их можно в только принудительном порядке.

Возле всех больниц, детских образовательных учреждений и объектов культуры нужно оборудовать лежачих полицейских. А городские пешеходные переходы переделать по европейскому образцу.
В ЕС правильный пешеходный переход немного приподнят над трассой, автомобили невольно притормаживают перед таким сооружением. В ночное время суток зона пребывания пешехода на таком переходе автоматически подсвечивается. Таким образом, риск сбить человека уменьшается в несколько раз.
К сожалению, пока мы не примем хотя бы одну из описанных выше мер, по дорогам РЮО продолжат летать сумасшедшие водители-камикадзе, которые будут сбивать наших близких людей, детей, погибать сами и нарушать душевное спокойствие горожан, к которому все так стремились во время войны.

Фатима Гаглоева

Осетинский информационный портал НЫХАС

Добавить комментарий


Яндекс.Метрика
Top