Сбой в системе: почему в Южной Осетии подскочили цены на СМС16.01.2019 13:46

Сбой в системе: почему в Южной Осетии подскочили цены на СМС
Не самый приятный «подарок» ждал жителей Южной Осетии в новом году — внезапный рост цен на СМС-сообщения единственного в республике оператора вызвал недовольство пользователей.

С началом нового года абонентов Мегафон-Южная Осетия ждал неприятный сюрприз – стоимость обычных СМС-сообщений сразу выросла до шести рублей. Поскольку в мире Интернета этой услугой пользуется очень небольшое количество людей, абоненты не сразу заметили нововведение.

Мегафон – единственный оператор сотовой связи в республике. Компания не раз становилась объектом критики и недовольства со стороны жителей республики в связи со слишком высокими тарифами при недостаточном качестве предоставляемых услуг.

«Не сразу понял, почему с моего счета исчезли деньги. Обычно пользуюсь интернетом, а тут пришлось использовать обычные СМС, я же не знал, что они стоят теперь как хлеб. Потом выяснилось, что одно сообщение уже обходится в шесть рублей. В итоге не понятно, как и кто будет возвращать деньги абонентам», — говорит столкнувшийся с этой проблемой пользователь Андрей.

Другой абонент выразил недоумение, почему компания, которая и так пользуется недоброй славой в республике, раз за разом делает одни и те же ошибки, тем самым ухудшая свой имидж.

«Неужели у них нет такого элементарного понятия, что деньги – это не все, и нужно хоть немного заботиться о своей репутации, не говоря уже об интересах своих клиентов. Мегафон – единственный оператор, у них нет конкурентов на нашем рынке, и вместо того чтобы укреплять свои позиции и заслужить доверие и уважение клиентов, они делают все наоборот», — говорит Эмма.

Она уверена, что как только в Южной Осетии появится новый оператор связи, «подавляющее большинство абонентов откажется от услуг Мегафона».

В компании сотовой связи скачок тарифов объяснили системным сбоем, в связи с которым произошла некорректная тарификация СМС-сообщений.

«Проблема передана специалистам», — отметили в пресс-службе Мегафона.

Компания пообещала возместить убытки абонентов, но в какой форме это будет сделано, сейчас решается. Ясно только, что для того чтобы вернуть деньги, придется, прежде всего, оставить в офисе компании письменную заявку.

«По решению вопроса будут проведены положительные корректировки. Просим всех, у кого есть эта проблема, подойти в офис и оставить заявку», — добавили в Мегафоне.

В январе 2016 года парламент Южной Осетии потребовал от «Остелекома» снизить тарифы и улучшить качество обслуживания абонентов. Это требование было обосновано многочисленными жалобами населения на работу компании.

Парламентарии предупредили, что если руководство компании не предпримет никаких мер в этом направлении, будут проведены парламентские слушания.

Позже инициативная группа молодежи Южной Осетии организовала сбор подписей против некачественной, дорогой связи и Интернета. Всего за несколько недель удалось собрать около восьми тысяч подписей граждан, недовольных услугами единственного оператора сотовой связи.

Позднее в правительстве республики заявили о предварительной договоренности с оператором мобильной связи «Остелеком» о снижении цен на связь и Интернет.

Спустя некоторое время «Мегафон — Южная Осетия» увеличил объем предоставляемого трафика в рамках различных интернет-опций, при этом цены для абонентов остались прежними.

Затем в компании заявили об обновлении оборудования, что позволит улучшить качество связи и Интернета. Стоит отметить, что качество услуг оператора действительно несколько улучшилось за последний год.

Диана Козаева

Sputnik

Добавить комментарий


Яндекс.Метрика
Top