Скорая помощь получила новый транспорт20.04.2017 10:40

404176Каждый человек хоть раз в жизни вызывал «скорую». Зачастую пациентам кажется, что помощь недостаточно квалифицирована, долго едет и в худшем случае, виновата в смерти пациента. Корреспондент Sputnik провела день с врачами неотложной медицинской помощи, чтобы понять, с чем ежедневно приходится иметь дело врачамНаталья Босикова

Послеобеденное время. Во дворе «скорой» тихо и спокойно, бригады врачей «наготове», ждут вызова, а водители находятся в радиусе пяти метров от машин неотложки. По словам медсестры Эльзы Валиевой, звонки чаще всего начинают поступать после пяти вечера, в основном от пациентов с хроническими заболеваниями сердца, «тяжелых» случаев гораздо реже. «В основном «скорую» вызывают к пожилым людям с хроническими заболеваниями (сердце, давление), детям и гражданам с алкогольной интоксикацией. Есть пациенты, которых мы называем «постоянными», они вызывают нас ежедневно, даже из-за незначительных вещей. Несмотря на все, мы уделяем им должное время и помогаем», — рассказывает Эльза.

За первые 20 минут нашего «дежурства», диспетчер приняла три звонка. Она сообщает, что 55 летний мужчина нуждается в помощи, давление упало. Бригада врачей собирается за минуту, а водитель уже ждет в машине. Отправляемся по адресу, (ехали около трех минут). В многоквартирном доме, на лестничной площадке нас встречает супруга пациента. На месте врачи выясняют, что у пациента алкогольная интоксикация, из-за чего упало давление. Врач советует родным больного госпитализацию. Спустя некоторое время, больной при помощи врачей садится в карету скорой и его везут в терапевтическое отделение столичной больницы. Возвращаться с «вызова» с чувством выполненного долга приятно. Приятно осознавать, что ты (чувствуешь уже и свою причастность) помог человеку. По прибытии на станцию, диспетчер направляет наших врачей по следующему вызову: «Давление!», сообщает она им и диктует адрес. Мы направляемся к главврачу столичной неотложки. Эмзар Кулумбегов рассказал о своем коллективе, проблемах, успехах и дальнейших планах. В цхинвальской «скорой», по словам врача, три терапевтических и одна педиатрическая бригады, всего трудятся 19 человек. Врачи работают 24 часа по графику 1/3 (сутки через трое). «В среднем в день, три бригады выезжают по 50 адресам. Нам очень не хватает кадров, ведь никто не хочет идти работать в «скорую». Это сложная и малооплачиваемая работа, но молодые кадры нужны. Надо стимулировать их, увеличить зарплату, чтобы привлечь их к нам», — говорит Кулумбегов. Он отметил, что, несмотря на редкие недовольства службой «03», коллектив работоспособный и дружный, ведь работают уже немало лет. Недостатка в медикаментах и технике медучреждение не испытывает, по словам главврача, в течение этого года, к трем полностью оборудованным машинам (кардиограф, кислород, дефибриллятор, носилки и т.д.) добавятся еще четыре.
«В «скорой» работают опытные медики. Совсем недавно, к нам приезжали коллеги из России, которые провели мастер-классы и помогли персоналу усовершенствовать работу. На протяжении трех месяцев, питерские врачи выезжали «на вызовы» совместно с местными, помимо этого, персонал прошел курсы повышения квалификации в Санкт-Петербургской клинике, это положительно скажется на дальнейшей работе врачей», — рассказал главврач. Сами врачи неотложки говорят о своей работе с удивительным спокойствием. Со стороны может показаться, что они не сочувствуют и ничего не боятся, то ли в силу многолетнего стажа работы и такой профессии, то ли они на самом деле такими являются. Но, тем не менее, за невозмутимыми лицами и холодным взглядом можно угадать добрые сердца, которые заставляют врачей ежедневно, на протяжении десятилетий спешить на помощь граждан по первому зову:
Читать далее: http://sputnik-ossetia.ru/South_Ossetia/20170420/4038987.html
Просмотров:

Добавить комментарий



Яндекс.Метрика
Top